Навигация
Расписание
Годовой календарный учебный график


Расписание звонков

Изменения в расписании

расписание кружков

план работы родительского Совета
Поиск


Из жизни школы
Фото из жизни школы
Методический кабинет

Пакет исследовательских работ учащихся муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 городского округа Карпинск Свердловской области
на 11 Всероссийский конкурс
«Человек в истории. Россия. ХХ век»

Пакет исследовательских работ учащихся школы №6 города Карпинска Свердловской области, представляемый на конкурс «Человек в истории. Россия. ХХ век», — это результат совместной деятельности учащихся и педагогов в рамках социокультурной программы «УЧИ».

Исследовательская практика в образовательной программе школы выступает одним из условий создания единой общешкольной среды для формирования и развития ценности учебно-исследовательской деятельности, способствует развитию коммуникативных и информационно-методологических компетенций, корректирует образовательные приоритеты школьника посредством конкретной деятельности.

Критерием успешности ценностной структуры личности становится активность участия в разработке мегапроекта, который создается и на учебных занятиях и во внеурочное время.

Главная цель вовлечения ребят школы в исследовательскую практику — это воспитание и системное, целевое развитие таких общечеловеческих ценностей, как толерантность, адекватность самооценки, конструктивность личности, гражданственность и патриотизм, духовная и нравственная культура, информационно-методологическая компетентность, навыки самоорганизации и саморазвития. Содержанием работы является создание и проведение комплексных исследований, работа с источниками информации, ее поиск и преобразование, организация диалога с людьми разных поколений, обращение к истории страны, города, семьи, человека.

Мегапроект — продукт комплексный. Он разрабатывается по нескольким направлениям: Малая родина — Россия — Мир. На конкурс представлена часть продукта «Моя малая родина». Главная цель представляемых материалов — сохранение истории в лицах, фактах, достижениях прошлых поколений, близких и понятных современному школьнику. Тематика работ разнообразна.

1. Генеалогия и в то же время судьба родных в истории страны представлены в работе Кнор Натальи «Боевой путь семьи в годы Великой Отечественной войны». Работы выполнена в печатном варианте, электронная версия содержит презентацию.

2. Результатом изучения  истории своей школы стали работа  Новоселовой Анны «История моей школы в истории моего города», представленная в печатном варианте и сопровожденная мультимедийной презентацией,  и совместная работа Заводчиковой Юлии и Семеновой Юлии «Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей», которая содержит презентацию, видеоролик встречи педагогов-ветеранов с коллективом учащихся и педагогов школы. В процессе сбора материалов учащиеся обращались не только к музейным экспонатам, но и организовывали личные встречи с педагогами, брали интервью, использовали личные архивы участников исследований.

3. Тесная связь семьи и школы стала основой работы Манацкой Полины, проследившей традиции семьи и представившей учительскую династию в презентации «История моей семьи в истории школы».

4. Работа Клоповой Ксении открывает исследовательский проект старшеклассников «Культурный Карпинск». Новый взгляд на культурную среду родного города — это открытие не только для автора работы, но и для большинства молодых людей, сегодня живущих в малых городах России. Работа напечатана и сопровождена презентацией.

5. Продолжение проекта «Культурный Карпинск» в работе Меньшиковой Елизаветы «Интеллигенция за колючей проволокой Урала». Судьбы  репрессированных художников, наших земляков, в центре внимания работы. Исследование вызвало большой интерес не только у коллектива школы, но и сотрудников музея и других патриотических организаций. Печатная версия также сопровождена презентацией.

6. Расширение рамок проекта «Культурный Карпинск» представлено в работе Горяйновой Кристины «Музыкальная и художественная культура города». (Есть презентация).

7. Презентация «Наши земляки — гордость края» выполнена Белоус Александром. Работа представляет историю города в лицах, известных за пределами города. Вклад города в банк достижений области — это главная тема исследования шестиклассника.

Проект выполнен под руководством творческой группы учителей в составе:

Терентьева Надежда Сергеевна, учитель литературы

Пантелеева Алена Дмитриевна, учитель МХК

Кнор Ольга Владимировна, учитель английского языка

Манацкая Лариса Юрьевна, педагог-организатор

Часы
Погода
Народный календарь
1 октября — Арина

Если на Арину журавли полетят, то на Покров (14 октября) — первый мороз, если нет, то до Артемьева дня (2 ноября) не будет ни одного мороза. На Арину конец белых грибов. На Арину отсталый журавль за теплое море тянет.
Друзья
Цитата дня

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.

Дистервег


Разработка: Вячеслав Рагозин © Школа №6, г.Карпинск 2008
Яндекс цитирования     Рейтинг@Mail.ru     Rambler's Top100